Объём инвестиций в новые зерновые порты Ростовской области превысит 5 млрд рублей

21 ноября 2018, 10:07

Совокупный объём инвестиций в проекты портовых терминалов, которые донской регион представляет сейчас на Международном форуме «Транспорт России-2018», превышает 5 млрд рублей, сообщили в  пресс-службе Агентства инвестиционного развития Ростовской области. По словам гендиректора АИР Игоря Буракова, основные цели и задачи инвесторов, строящих новые терминальные комплексы, связаны с увеличением объёмов экспорта сельхозпродукции.Объём инвестиций в новые зерновые порты Ростовской области превысит 5 млрд рублей

Активная работа в этом направлении ведётся уже несколько лет. Первым заметным событием на этом рынке стал запуск в 2017 году в Азовском районе Дона зернового терминала франко-голландской компании Louis Dreyfus мощностью до 1,2 млн тонн в год. По данным АИР, инвестиции в этот проект составили 2 млрд рублей. Сейчас к реализации заявлены сразу несколько портовых проектов, инициаторами которых являются зернотрейдеры и агрохолдинги, идущие по пути дальнейшей диверсификации бизнеса. В частности, строительство в Азове зернового порта мощностью от 2 млн тонн планирует агрохолдинг «Степь» (входит в АФК «Система»). Размер инвестиций в этот проект пока не раскрывается.

Компания «Промэкспедиция» (её основной партнер – Торговый Дом «Риф», крупнейший в России экспортёр зерна) строит «Азовский Зерновой Терминальный Комплекс» мощностью перевалки свыше 5 млн тонн в год. Кроме того, «в активной работе» у Агентства инвестиционного развития Ростовской области находятся ещё несколько проектов.

«Портовые терминалы – это ещё и важное звено региональной транспортной инфраструктуры. Поэтому, развивая портовое хозяйство, мы усиливаем конкурентные преимущества Ростовской области в сфере транспорта в целом», – подытожил Бураков.

Также в разделе:

«АСТОН» инвестирует миллиард рублей в реконструкцию своего терминала в порту Ростов-на-Дону...

В России появился новый крупный экспортер зерна...

Урожай зерна в Ростовской области в 2019 году вырос на 8%...

Донские аграрии могут получить право продавать зерно в Китай...

Судовладельцы грозятся покинуть рынок перевозки зерна из-за низкой стоимости фрахта...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Казахстан: Сельское хозяйство становится инвестиционно привлекательным
12 декабря 2019, 12:12
Инвестиции в отрасль по итогам десяти месяцев увеличились на 34% за год. Агропромышленный комплекс РК — динамично развивающаяся отрасль экономики: за последние пять лет (2013–2018 годы) объём производства сельхозпродукции растёт в среднем на 3,3% за год. Природные ресурсы страны...
В Минкавказе нашли способ разгрузить южные порты
22 марта 2018, 10:47
В перспективе чрезмерную загрузку южных портов (на них приходится более 90% зерновых железнодорожных потоков) в Минкавказе предлагают нивелировать строительством двух новых терминалов в Дагестане в рамках разрабатываемой программы по развитию экономического присутствия России в Каспийском море,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: