Ростов-на-Дону: Из-за многокилометровых пробок водители "КамАЗов" не могут довезти зерно до места назначения

30 июля 2014, 06:47

Если раньше объявляли битву за урожай, то теперь бьются за его сдачу. Многокилометровые пробки из машин с 20-тонным грузом стали привычной картиной для улиц 1-ой и 2-ой Луговой Ростова-на-Дону.

Ростов-на-Дону: Из-за многокилометровых пробок водители "КамАЗов" не могут довезти зерно до места назначения

Грузовики, везущие урожай на элеваторы, создают большие проблемы для города. При этом, не в лучшем положении оказались и сами водители "КамАЗов". Им приходится стоять в пробке, не отлучаясь от машины, в 40-градусном пекле иногда по нескольку дней подряд.

Западный обход Ростова можно назвать сегодня "хлебным местом", потому что с утра здесь останавливают машины с пшеницей. Нарушений много, говорят сотрудники ГИБДД, "КамАЗы" через один идут с поднятыми бортами, да еще и везут сыпучий груз, не накрыв его тентами. Однако, если за перегруз водителя оштрафуют на 500 рублей, то за отсутствие тента на 5 тысяч рублей, а то и на 10 тысяч, ведь зерно засоряет улицы, создает аварийные ситуации.

"Каждый год в период сбора урожая возникает проблемная ситуация с большегрузами. При переоборудовании транспортных средств без соответствующего разрешения ухудшается управляемость автомобиля, также возникает большая нагрузка на тормозную систему, что создает опасность в условиях движения по Ростову-на-Дону", - говорит командир взвода № 2 полка ДПС ГИБДД главного управления МВД России по Ростовской области Валерий Карпов.

От поста "КамАЗы" с зерном продолжают извилистый путь, но вскоре снова останавливаются. На этот раз на улице 1-ой Луговой. Здесь они простоят уже не несколько минут, а несколько дней. Очередь из грузовиков выстраивается на 5-6 километров. В припаркованных у обочины автомобилях водители живут неделями, без всяких удобств.

"Мы неделями здесь стоим, у нас нет нормальных условий. Мы не можем покушать, даже воды не всегда удается набрать. Мы не знаем, что делать с мусором. Куда его выкидывать?", - спрашивает водитель Владимир.

В Новороссийском порту сейчас тоже не протолкнуться, говорит другой водитель - Михаил. Урожай в этом году хороший, но водительский труд в Новороссийске уважают.

"Там новый терминал, есть специальная стоянка, на которой водители могут принять душ, сходить в кафе. Когда подходит очередь водителя, то его вызывают", - рассказывает водитель Михаил.

Цена кубанского комфорта - 1 тысяча 50 рублей с машины. Такие деньги готов заплатить каждый, лишь бы не стоять вот в такой очереди под палящим солнцем. Вот и сегодня снова не отгрузят ячмень, сокрушается Владимир, Дон обмелел.

"Никто не может сказать нам конкретно будет сдача зерна или нет. Теперь ждут баржу", - объясняет водитель Владимир.

Сотрудники крупных и мелких компаний, расположенных на Левом берегу Дона, из-за "КамАЗов" часами не могут добраться до работы. Они свой страх и риск шагают через всю промзону пешком. Идут люди по рельсам, потому что тротуаров здесь нет.

"Я понимаю, что они привезли зерно, но нам тоже домой надо, это не Ворошиловский и не Нагибина, а пробки здесь по 2-3 часа", - говорит кладовщик Наталья Трофимовна.

ГИБДД своими силами проблему не решить. Современному городу давно нужен современный терминал. Тем более, что следом за пшеницей созреет подсолнечник, а значит Левый берег будет стоять в пробке вплоть до новогодних праздников.

Источник: ГТРК "Дон-ТР"

Также в разделе:

Ростовская область в 2017г ожидает роста валового сбора зерна на 12,5%...

Самый большой валовой сбор зерна за 80-летнюю историю Дона...

Экспортные отгрузки зерна и продуктов его переработки из Ростовской области (22.08.2017-28.08.2017)...

Ростовская область собрала рекордный в истории урожай озимой пшеницы...

Цены на зерно могут расти из-за морского транспорта в Ростовской области...

В Ростовской области соберут рекордный урожай зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Дворкович: кабмин готовит постановление о компенсации затрат на перевозку зерна к портам
9 октября 2017, 11:57
Это позволит дополнительно вывезти 3 млн тонн зерна. Правительство РФ готовит постановление, компенсирующее часть затрат на перевозку зерна железнодорожным транспортом из регионов, удаленных от портов, заявил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, выступая на Съезде Российского зернового...
«Русагротранс» устраивает 60% доли на рынке перевозок в хопперах
21 сентября 2017, 10:41
«Русагротранс» не намерен стремиться к резкому увеличению своей доли на рынке железнодорожных перевозок зерна. Об этом рассказал в интервью «Ъ» совладелец и президент ГК РТК (в группу входит крупнейший зерновой оператор России «Русагротранс») Константин...
Тариф на перевозку зерна могут обнулить
7 сентября 2017, 10:55
Правительство может перейти к поддержке аграриев за счет обнуления железнодорожных тарифов на перевозку зерна в порты юга из Сибири, Поволжья и с Урала. Это, по мнению Минсельхоза, убедит трейдеров закупать зерно не только на юге страны и стабилизирует падающую цену на рынке. При реализации...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: