Ростов-на-Дону: Из-за многокилометровых пробок водители "КамАЗов" не могут довезти зерно до места назначения

30 июля 2014, 06:47

Если раньше объявляли битву за урожай, то теперь бьются за его сдачу. Многокилометровые пробки из машин с 20-тонным грузом стали привычной картиной для улиц 1-ой и 2-ой Луговой Ростова-на-Дону.

Ростов-на-Дону: Из-за многокилометровых пробок водители "КамАЗов" не могут довезти зерно до места назначения

Грузовики, везущие урожай на элеваторы, создают большие проблемы для города. При этом, не в лучшем положении оказались и сами водители "КамАЗов". Им приходится стоять в пробке, не отлучаясь от машины, в 40-градусном пекле иногда по нескольку дней подряд.

Западный обход Ростова можно назвать сегодня "хлебным местом", потому что с утра здесь останавливают машины с пшеницей. Нарушений много, говорят сотрудники ГИБДД, "КамАЗы" через один идут с поднятыми бортами, да еще и везут сыпучий груз, не накрыв его тентами. Однако, если за перегруз водителя оштрафуют на 500 рублей, то за отсутствие тента на 5 тысяч рублей, а то и на 10 тысяч, ведь зерно засоряет улицы, создает аварийные ситуации.

"Каждый год в период сбора урожая возникает проблемная ситуация с большегрузами. При переоборудовании транспортных средств без соответствующего разрешения ухудшается управляемость автомобиля, также возникает большая нагрузка на тормозную систему, что создает опасность в условиях движения по Ростову-на-Дону", - говорит командир взвода № 2 полка ДПС ГИБДД главного управления МВД России по Ростовской области Валерий Карпов.

От поста "КамАЗы" с зерном продолжают извилистый путь, но вскоре снова останавливаются. На этот раз на улице 1-ой Луговой. Здесь они простоят уже не несколько минут, а несколько дней. Очередь из грузовиков выстраивается на 5-6 километров. В припаркованных у обочины автомобилях водители живут неделями, без всяких удобств.

"Мы неделями здесь стоим, у нас нет нормальных условий. Мы не можем покушать, даже воды не всегда удается набрать. Мы не знаем, что делать с мусором. Куда его выкидывать?", - спрашивает водитель Владимир.

В Новороссийском порту сейчас тоже не протолкнуться, говорит другой водитель - Михаил. Урожай в этом году хороший, но водительский труд в Новороссийске уважают.

"Там новый терминал, есть специальная стоянка, на которой водители могут принять душ, сходить в кафе. Когда подходит очередь водителя, то его вызывают", - рассказывает водитель Михаил.

Цена кубанского комфорта - 1 тысяча 50 рублей с машины. Такие деньги готов заплатить каждый, лишь бы не стоять вот в такой очереди под палящим солнцем. Вот и сегодня снова не отгрузят ячмень, сокрушается Владимир, Дон обмелел.

"Никто не может сказать нам конкретно будет сдача зерна или нет. Теперь ждут баржу", - объясняет водитель Владимир.

Сотрудники крупных и мелких компаний, расположенных на Левом берегу Дона, из-за "КамАЗов" часами не могут добраться до работы. Они свой страх и риск шагают через всю промзону пешком. Идут люди по рельсам, потому что тротуаров здесь нет.

"Я понимаю, что они привезли зерно, но нам тоже домой надо, это не Ворошиловский и не Нагибина, а пробки здесь по 2-3 часа", - говорит кладовщик Наталья Трофимовна.

ГИБДД своими силами проблему не решить. Современному городу давно нужен современный терминал. Тем более, что следом за пшеницей созреет подсолнечник, а значит Левый берег будет стоять в пробке вплоть до новогодних праздников.

Источник: ГТРК "Дон-ТР"

Также в разделе:

Кубанского зернотрейдера обвинили в крупной неуплате налогов...

Донской регион в уходящем году стал лучшим в России по сбору урожая зерна...

В Ростовской области продовольственное зерно составило около 70%...

Группа агропредприятий «Ресурс» успешно завершила уборочную кампанию-2016...

Фермеры Дона смогут торговать зерном на бирже...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украина: Суточный спрос на перевозку зерна вырос до 3.6тыс. вагонов
30 декабря 2016, 12:32
Спрос на подвижной состав для перевозок зерновых ж.д. транспортом по состоянию на 28 декабря вырос с 3348 до 3619 вагонов. При этом ПАТ "УкрЗалізниця" 27 декабря выполнила 1687 заявок на вагоны-зерновозы. Количество вагонов Подразделение...
Зерно может ехать быстрее
10 октября 2016, 10:40
«Русагротранс» создает оператора зерновозов с «Азербайджанскими железными дорогами» Он также построит зерновой терминал на границе с Ираном Азербайджанские железные дороги» (АЖД) и «Русагротранс» создали совместное предприятие –...
В Украине увеличилось предложение свободных зерновозов
1 июля 2016, 11:39
Согласно информации в Украине число свободных зерновозов составляет более 7 тыс. вагонов. На 29 июня 2016  незанятый  подвижной состав для транспортировки зерновых насчитывал 7321 вагонов против 7013 вагонов в конце прошлой недели. Это максимальное предложение зерновозов с 11 мая 2016...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: