Новый зерновой терминал мощностью 700 тысяч тонн появится в морском порту Азова

19 сентября 2016, 08:54

Федеральный бюджет не планирует инвестировать в строительство терминала

зерновой терминал, азов

В морском порту Азова будет построен зерновой терминал. Для этих целей правительство расширяет принадлежащие порту территории. Соответствующее распоряжение подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым, сообщает пресс-служба кабмина. Строительство ведется без затрат из федерального бюджета. Пресс-служба правительства не раскрывает инвестора.

Однако известно, что в 2015 году компания «Луис Дрейфус Коммодитиз Восток» приобрела недостроенный зерновой терминал, расположенный на земельном участке Кагальницкого сельского поселения, ранее принадлежавший ООО «Лидер-Юг». После завершения строительства компания планировала использовать мощности терминала для перевалки зерновых, перевозимых судами смешанного плавания «река-море». В настоящее время в морском порту Азов с зерном работают ООО «Промэкспедиция», ООО «Азовский портовый элеватор», филиал ООО «Аутспан Интернешнл», ОАО «Азовский морской порт», ООО ТКОФ «Голубая Волна» и ООО «Южный морской порт».

Подписанное распоряжение направлено на реализацию нового инвестиционного проекта и развитие существующей инфраструктуры морского порта Азов. В порту будет построен специализированный терминал в районе устья реки Дон (10,5 км от устья) для экспортной отгрузки зерна и генеральных грузов на суда смешанного (река-море) плавания мощностью 700 тыс. т.

Терминал рассчитан на обслуживание судов дедвейтом до 5 тыс. т. В состав гидротехнических сооружений входят три причала (два для погрузки зерновых культур и один для погрузки генеральных грузов). Для формирования судовых партий отгрузки зерна предполагается строительство элеватора на 50 тыс. т единовременного хранения. К настоящему времени уже построены два причала. Для формирования судовых партий отгрузки генеральных грузов планируется создание открытых складских площадок. Общая стоимость строительства составляет 2 млрд рублей, проект реализуется за счёт средств инвестора.

Активно развиваются сейчас мощности Новороссийского морского порта, основного регионального конкурента Азовского. В 2017—2018 годах «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) рассчитывает инвестировать 5 млрд руб. в увеличение мощности «Новороссийского зернового терминала» (НЗТ). На эти средства планируется увеличить емкости по единовременному накоплению груза на 160 тыс. т (до 280 тыс. т), создать устройства высокоскоростной приемки груза из автотранспорта, увеличить мощности по приемке ж/д-транспортом. Также будут установлены дополнительные судопогрузочные машины, обеспечивающие погрузку со скоростью до 3,2 тыс. т/час, а обработка судовых партий вырастет до 80 тыс. т, сообщила пресс-служба компании.

Источник: agroinvestor.ru

Также в разделе:

Фермеры Дона смогут торговать зерном на бирже...

С начала года на экспорт ушло 8, 63 млн тонн ростовского зерна...

Имущество таганрогской дочки "Юг-Зерно" продадут с молотка...

Власти Ростовской области прогнозируют в 2016 г рост сбора зерновых на 17%, экспорта - на 15-20%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ОЗК начала проектировку зернового терминала в Приморье
9 сентября 2016, 10:00
Мощность терминала составит 10 млн тонн зерна в год Объединенная зерновая компания (ОЗК) приступила к проектировке терминала мощностью до 10 млн т зерна в год в порту Зарубино Приморского края. Проект ценой более 40 млрд руб. рассчитан...
Louis Dreyfus думает продать долю в бразильском зерновом терминале
11 мая 2016, 10:51
Трейдер сельскохозяйственным сырьем компания Louis Dreyfus может продать долю нового зернового терминала Tegram на севере Бразилии с целью получения балансовой прибыли от ее раннего участия в проекте.\ Об этом со ссылкой на Thomson Reuters сообщает Agro2b. Как отмечается со ссылкой...
Сибирское зерно отправят поездом в Китай
26 апреля 2016, 12:45
На российско-китайской границе в 2017 году заработает экспортный зерновой терминал В Забайкальском крае в октябре 2017 года начнет работу сухопутный зерновой терминал, предназначенный для экспорта российского зерна в Китай. Приступить к строительству железнодорожного терминала планируется...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: