Компания «Донской янтарь», согласно собственному исследованию, вышла на лидирующие позиции в продажах растительного масла в сегменте HoReCa в Ростове-на-Дону

03 сентября 2008, 13:01
По данным компании, 65% (400 из 600) ростовских ресторанов и кафе сейчас закупают масло именно у нее. Как рассказал генеральный директор ООО «ТД — Донской Янтарь» ВЛАДИМИР АТОЕВ, такого результата компания добилась за счет прямых поставок предприятиям общественного питания.

«Решив работать с этой частью рынка напрямую, мы поставили перед собой сразу несколько задач: имиджевую (руководители и шеф-повара ресторанов формируют мнения всего рынка масла), коммерческую (прямые продажи позволяют увеличить объем реализации и расширить клиентскую базу) и ассортиментную (быстро реагируя на спрос в сегменте HoReCa, производитель может отследить и спрогнозировать запросы массового покупателя)», — рассказал он. По словам г-на Атоева, добиться лояльности ресторанов и кафе удалось благодаря оперативному реагированию на спрос и быстроте обслуживания.
Источник: OilWorld.Ru

Также в разделе:

Завод по глубокой переработке зерна в Ростовской области запустят в 2018 году...

Министра сельского хозяйства Ростовской области расстроили цены на зерно...

Ростовская область в 2017г ожидает роста валового сбора зерна на 12,5%...

Самый большой валовой сбор зерна за 80-летнюю историю Дона...

Экспортные отгрузки зерна и продуктов его переработки из Ростовской области (22.08.2017-28.08.2017)...

Ростовская область собрала рекордный в истории урожай озимой пшеницы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: