Компания «Донской янтарь», согласно собственному исследованию, вышла на лидирующие позиции в продажах растительного масла в сегменте HoReCa в Ростове-на-Дону

03 сентября 2008, 13:01
По данным компании, 65% (400 из 600) ростовских ресторанов и кафе сейчас закупают масло именно у нее. Как рассказал генеральный директор ООО «ТД — Донской Янтарь» ВЛАДИМИР АТОЕВ, такого результата компания добилась за счет прямых поставок предприятиям общественного питания.

«Решив работать с этой частью рынка напрямую, мы поставили перед собой сразу несколько задач: имиджевую (руководители и шеф-повара ресторанов формируют мнения всего рынка масла), коммерческую (прямые продажи позволяют увеличить объем реализации и расширить клиентскую базу) и ассортиментную (быстро реагируя на спрос в сегменте HoReCa, производитель может отследить и спрогнозировать запросы массового покупателя)», — рассказал он. По словам г-на Атоева, добиться лояльности ресторанов и кафе удалось благодаря оперативному реагированию на спрос и быстроте обслуживания.
Источник: OilWorld.Ru

Также в разделе:

Фермеры Дона смогут торговать зерном на бирже...

С начала года на экспорт ушло 8, 63 млн тонн ростовского зерна...

Имущество таганрогской дочки "Юг-Зерно" продадут с молотка...

Власти Ростовской области прогнозируют в 2016 г рост сбора зерновых на 17%, экспорта - на 15-20%...

Новый зерновой терминал мощностью 700 тысяч тонн появится в морском порту Азова...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: