Компания «Донской янтарь», согласно собственному исследованию, вышла на лидирующие позиции в продажах растительного масла в сегменте HoReCa в Ростове-на-ДонуФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
НовостиКомпания «Донской янтарь», согласно собственному исследованию, вышла на лидирующие позиции в продажах растительного масла в сегменте HoReCa в Ростове-на-Дону
03 сен 2008, 13:01
462
По данным компании, 65% (400 из 600) ростовских ресторанов и кафе сейчас закупают масло именно у нее. Как рассказал генеральный директор ООО «ТД — Донской Янтарь» ВЛАДИМИР АТОЕВ, такого результата компания добилась за счет прямых поставок предприятиям общественного питания.
«Решив работать с этой частью рынка напрямую, мы поставили перед собой сразу несколько задач: имиджевую (руководители и шеф-повара ресторанов формируют мнения всего рынка масла), коммерческую (прямые продажи позволяют увеличить объем реализации и расширить клиентскую базу) и ассортиментную (быстро реагируя на спрос в сегменте HoReCa, производитель может отследить и спрогнозировать запросы массового покупателя)», — рассказал он. По словам г-на Атоева, добиться лояльности ресторанов и кафе удалось благодаря оперативному реагированию на спрос и быстроте обслуживания. Источник: oilworld.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||