«ГК «Талосто» увеличила объем продаж по бизнес-направлению «Тесто» на 12,8%

Фильтры

Регион

Новости

«ГК «Талосто» увеличила объем продаж по бизнес-направлению «Тесто» на 12,8%

По итогам I квартала текущего года Группа компаний «Талосто» увеличила объем продаж в бизнес-направлении «Тесто» на 12,8%. Это стало возможным благодаря развитой дистрибуторской сети, и сильным позициям бренда теста «Талосто. Без хлопот». По данным аналитиков ГК «Талосто», рынок замороженного теста обладает высокой степенью консолидации. Более 50% рынка поделено между двумя производителями: ГК «Талосто» (26,7% ) и «Звездный» (25,7%1). В ряде крупнейших городов России ГК «Талосто» является лидером рынка «замороженное тесто»: Санкт-Петербург – 50,3%2; Ростов-на-Дону – 64,9%2, , Екатеринбург – 37,5% ; Саратов – 67,2%2.

ГК «Талосто» с целью поддержки дальнейшего роста продаж запускает акцию «Люблю готовить с тестом «Талосто», передающую основную идею бренда — самовыражение в творчестве.

1 апреля 2008г. ГК «Талосто» запускает новую акцию «Люблю готовить из теста «Талосто». Акция проводится совместно с журналом «Добрые советы. Люблю готовить!». В период с 1 апреля до 30 июня 2008г. редакция журнала принимает от участников рецепты выпечки из теста «Талосто. Без хлопот» (дрожжевого и слоено-дрожжевого). Компетентное жюри отбирает лучшие рецепты. Подведение итогов и вручение призов запланированы на конец лета. Главным призом станут кухонная плита с профессиональной духовкой, размещение фотографии победителя и его рецепта на упаковке теста. Для самых ярких участников конкурса подготовлены 100 призов: предметы кухонной бытовой техники, которые будут полезны в доме любой хозяйки. Подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте www.talosto-promo.ru

Основные преимущества теста «Талосто. Без хлопот»:
«Талосто» - эксперт на рынке замороженного теста;

• Уникальная технология, благодаря которой тесто «Талосто. Без хлопот» состоит из 256 слоев.

• Гарантированное качество, обеспечить которое позволяет полностью механизированное производство;

Российский рынок замороженных полуфабрикатов – один из наиболее динамично развивающихся сегментов пищевой промышленности, темпы роста рынка составляют от 10 до 15% в год. Несмотря на высокие показатели, текущий уровень потребления замороженных продуктов в России пока еще значительно ниже среднеевропейского и американского, поэтому потенциал развития отрасли достаточно велик. К примеру, в США замороженные полуфабрикаты входят в тройку товаров, «без которых американцы не смогли бы жить». Подобная тенденция отслеживается и в секторе «замороженное тесто»: достаточно высокие темпы роста, не менее 13% в год, и возможности для увеличения емкости рынка. Так, например, в Финляндии уровень потребления замороженного теста практически в 4 раза выше, чем в России. Также этот показатель больше в таких европейских странах, как: Ирландия, Франция, Бельгия и другие. Основными тенденциями рынка замороженных полуфабрикатов, в том числе, теста, являются: постепенное замещение импортных полуфабрикатов продукцией российского производства, цены на которую ниже в среднем до 20%; расширение ассортимента и введение новых вкусовых добавок.

Также в разделе

Комментарии (0)